обучаем английскому с 1998 года

Подготовка к международным экзаменам в Spoken English

ЕГЭ IELTS TOEFT FCE CAE | CPE
ОГЭ (ГИА) BEC SAT GRE GMAT

 

Если вы первый раз сталкиваетесь со сдачей международного экзамена и хотели бы узнать больше об экзамене и процессе подготовки, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону

Сводная таблица, описывающая бальную систему международных экзаменов

Перед началом подготовки к большинству экзаменов чаще всего основными затруднениями являются: достоверное определение текущего уровня сдающего и уровня, которого нужно достичь для получения необходимых баллов. Основываясь на двух этих пунктах происходит разработка Плана подготовки, а также выбор методической литературы. Для того чтобы вам было проще разобраться в международной системе уровней, мы составили специальную таблицу. В данной таблице представлено сравнение различных экзаменов в соответствии с общеевропейскими стандартами уровня владения языком, описанными в Common European Framework (CEF).

CEF Level Cambridge ESOL IELTS TOEFL iBT
C2 CPE 9  
8
C1 CAE, 
BEC Higher
7.5 110-120
6.5
B2 FCE, 
BEC Vantage
6 87-109
5
B1 PET, 
BEC Prelim
4.5 57-86
4
A2 KET    

Описание уровней владения английским языком согласно стандартам CEF

Уровень владения Характеристика соответствующей языковой компетенции
C2

Mastery

Данный уровень владения языком характеризуется способностью анализировать языковой материал академически и когнитивно сложный, а также свободно использовать в общении весь комплекс языковых средств, в некотором отношении более продвинутых, чем у среднего носителя языка.

Так, к примеру, владеющий языком на уровне mastery может бегло просматривать тексты различной тематики на предмет поиска необходимой информации, причем скорость чтения соответствует носителю языка.

C1

Effective Operational Proficiency

Данный уровень владения языком характеризуется умением  свободно общаться с упором на то, насколько успешно используются различные языковые средства с точки зрения соответствия их ситуации, их экспрессивности и способности реагировать на вопросы в рамках незнакомых или малознакомых тем.  
Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом  уровне Может уверенно справляться с вопросами любой сложности, поддерживая беседу на должном уровне.
B2

Vantage

Данный уровень владения языком характеризуется умением решать большинство речевых задач и высказывать свое мнение по широкому спектру тем.
Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом  уровне может провести нечто вроде экскурсии для прибывших гостей, подробно рассказав им о месте, приводя различные факты и интересные детали.
B1

Threshold

Данный уровень владения языком характеризуется способностью выражать свое мнение в рамках знакомых речевых ситуаций и воспринимать общую информацию нестандартного свойства.
Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом  уровне может попросить банковского клерка об открытии счета, при условии, что процедура вполне стандартна и круг вопросов соответствует общему шаблону.
A2

Waystage

Данный уровень владения языком характеризуется способностью воспринимать и анализировать выраженную простым языком информацию, а также попытками выражать свое мнение в знакомых речевых ситуациях.
Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом  уровне может принимать участие в стандартной беседе на простые предсказуемые темы.
A1

Breakthrough

Данный уровень владения языком характеризуется способностью общаться и совершать обмен информации, используя простейшие языковые средства.
Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом  уровне может задавать простейшие вопросы, например относительно блюд в ресторанном  меню и понимать простые ответы.

Грамматическая компетенция для уровней CEF

В данной таблице приводятся грамматические темы, составляющие языковую компетенцию на каждом уровне владения языком согласно критериям CEF:

Уровни владения языком, подтвержденные Советом Европы Грамматическая компетенция
A1 Adjectives: common and demonstrative
Adverbs of frequency
Comparatives and superlatives
Going to
How much/how many and very
Common uncountable nouns
I'd like
Imperatives (+/-)
Intensifiers - very basic
Modals: can/can't/could/couldn't
Past simple of "to be"
Past Simple
Possessive adjectives
Possessive 's
Prepositions (common
prepositions of place
prepositions of time, including in/on/at)
Present continuous
Present simple
Pronouns: simple, personal
Questions
There is/are
To be, including question + negatives
Verb + ing: like/hate/love
A2 Adjectives - comparative, - use of than and definite article
Adjectives - superlative - use of definite article
Adverbial phrases of time, place and frequency - including word order
Adverbs of frequency
Articles - with countable and
uncountable nouns
Countables and Uncountables:
much/many
Future Time (will and going to)
Gerunds
Going to
Imperatives
Modals - can/could
Modals - have to
Modals - should
Past continuous
Past simple
Phrasal verbs - common
Possessives - use of ‘s, s'
Prepositional phrases (place, time and movement)
Prepositions of time: on/in/at
Present continuous
Present continuous for future
Present perfect
Questions
Verb + ing/infinitive: like/
want-would like
Wh-questions in past
Zero and 1st conditional
 
B1 Adverbs
Broader range of intensifiers such as too, enough
Comparatives and superlatives
Complex question tags
Conditionals, 2nd and 3rd
Connecting words expressing cause and effect, contrast etc.
Future continuous
Modals - must/can't deduction
Modals - might, may, will, probably
Modals - might, may, will, probably
Modals - should have/might have/etc
Modals: must/have to
Past continuous
Past perfect
Past simple
Past tense responses
Phrasal verbs, extended
Present perfect continuous
Present perfect/past simple
Reported speech (range of tenses)
Simple passive
Wh- questions in the past
Will and going to, for prediction
 
B2 Adjectives and adverbs
Future continuous
Future perfect
Future perfect continuous
Mixed conditionals
Modals - can't have, needn't have
Modals of deduction and speculation
Narrative tenses
Passives
Past perfect
Past perfect continuous
Phrasal verbs, extended
Relative clauses
Reported speech
Will and going to, for prediction
Wish
Would expressing habits, in the past
 
C1 Futures (revision)
Inversion with negative adverbials
Mixed conditionals in past, present and future
Modals in the past
Narrative tenses for experience, incl. passive
Passive forms, all
Phrasal verbs, especially splitting
Wish/if only regrets

Мы принимаем