ЕГЭ | IELTS | TOEFT | FCE | CAE | CPE |
ОГЭ (ГИА) | BEC | SAT | GRE | GMAT |
Если вы первый раз сталкиваетесь со сдачей международного экзамена и хотели бы узнать больше об экзамене и процессе подготовки, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону |
Перед началом подготовки к большинству экзаменов чаще всего основными затруднениями являются: достоверное определение текущего уровня сдающего и уровня, которого нужно достичь для получения необходимых баллов. Основываясь на двух этих пунктах происходит разработка Плана подготовки, а также выбор методической литературы. Для того чтобы вам было проще разобраться в международной системе уровней, мы составили специальную таблицу. В данной таблице представлено сравнение различных экзаменов в соответствии с общеевропейскими стандартами уровня владения языком, описанными в Common European Framework (CEF).
CEF Level | Cambridge ESOL | IELTS | TOEFL iBT |
C2 | CPE | 9 | |
8 | |||
C1 | CAE, BEC Higher |
7.5 | 110-120 |
6.5 | |||
B2 | FCE, BEC Vantage |
6 | 87-109 |
5 | |||
B1 | PET, BEC Prelim |
4.5 | 57-86 |
4 | |||
A2 | KET |
Уровень владения | Характеристика соответствующей языковой компетенции |
C2
Mastery |
Данный уровень владения языком характеризуется способностью анализировать языковой материал академически и когнитивно сложный, а также свободно использовать в общении весь комплекс языковых средств, в некотором отношении более продвинутых, чем у среднего носителя языка.
Так, к примеру, владеющий языком на уровне mastery может бегло просматривать тексты различной тематики на предмет поиска необходимой информации, причем скорость чтения соответствует носителю языка. |
C1
Effective Operational Proficiency |
Данный уровень владения языком характеризуется умением свободно общаться с упором на то, насколько успешно используются различные языковые средства с точки зрения соответствия их ситуации, их экспрессивности и способности реагировать на вопросы в рамках незнакомых или малознакомых тем. Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом уровне Может уверенно справляться с вопросами любой сложности, поддерживая беседу на должном уровне. |
B2
Vantage |
Данный уровень владения языком характеризуется умением решать большинство речевых задач и высказывать свое мнение по широкому спектру тем. Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом уровне может провести нечто вроде экскурсии для прибывших гостей, подробно рассказав им о месте, приводя различные факты и интересные детали. |
B1
Threshold |
Данный уровень владения языком характеризуется способностью выражать свое мнение в рамках знакомых речевых ситуаций и воспринимать общую информацию нестандартного свойства. Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом уровне может попросить банковского клерка об открытии счета, при условии, что процедура вполне стандартна и круг вопросов соответствует общему шаблону. |
A2
Waystage |
Данный уровень владения языком характеризуется способностью воспринимать и анализировать выраженную простым языком информацию, а также попытками выражать свое мнение в знакомых речевых ситуациях. Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом уровне может принимать участие в стандартной беседе на простые предсказуемые темы. |
A1
Breakthrough |
Данный уровень владения языком характеризуется способностью общаться и совершать обмен информации, используя простейшие языковые средства. Так, к примеру, владеющий языком на вышеупомянутом уровне может задавать простейшие вопросы, например относительно блюд в ресторанном меню и понимать простые ответы. |
В данной таблице приводятся грамматические темы, составляющие языковую компетенцию на каждом уровне владения языком согласно критериям CEF:
Уровни владения языком, подтвержденные Советом Европы | Грамматическая компетенция | |
A1 | Adjectives: common and demonstrative Adverbs of frequency Comparatives and superlatives Going to How much/how many and very Common uncountable nouns I'd like Imperatives (+/-) Intensifiers - very basic Modals: can/can't/could/couldn't Past simple of "to be" Past Simple |
Possessive adjectives Possessive 's Prepositions (common prepositions of place prepositions of time, including in/on/at) Present continuous Present simple Pronouns: simple, personal Questions There is/are To be, including question + negatives Verb + ing: like/hate/love |
A2 | Adjectives - comparative, - use of than and definite article Adjectives - superlative - use of definite article Adverbial phrases of time, place and frequency - including word order Adverbs of frequency Articles - with countable and uncountable nouns Countables and Uncountables: much/many Future Time (will and going to) Gerunds Going to Imperatives Modals - can/could Modals - have to Modals - should |
Past continuous Past simple Phrasal verbs - common Possessives - use of ‘s, s' Prepositional phrases (place, time and movement) Prepositions of time: on/in/at Present continuous Present continuous for future Present perfect Questions Verb + ing/infinitive: like/ want-would like Wh-questions in past Zero and 1st conditional |
B1 | Adverbs Broader range of intensifiers such as too, enough Comparatives and superlatives Complex question tags Conditionals, 2nd and 3rd Connecting words expressing cause and effect, contrast etc. Future continuous Modals - must/can't deduction Modals - might, may, will, probably Modals - might, may, will, probably Modals - should have/might have/etc Modals: must/have to |
Past continuous Past perfect Past simple Past tense responses Phrasal verbs, extended Present perfect continuous Present perfect/past simple Reported speech (range of tenses) Simple passive Wh- questions in the past Will and going to, for prediction |
B2 | Adjectives and adverbs Future continuous Future perfect Future perfect continuous Mixed conditionals Modals - can't have, needn't have Modals of deduction and speculation Narrative tenses Passives |
Past perfect Past perfect continuous Phrasal verbs, extended Relative clauses Reported speech Will and going to, for prediction Wish Would expressing habits, in the past |
C1 | Futures (revision) Inversion with negative adverbials Mixed conditionals in past, present and future Modals in the past |
Narrative tenses for experience, incl. passive Passive forms, all Phrasal verbs, especially splitting Wish/if only regrets |